Audi › Новый турбодизель 3.0 TDI сделает Audi мощнее и чище

П

резентации новых двигателей в рамках ежегодного симпозиума мотористов в Вене компания Audi проводит уже пять лет. На этот раз показан турбодизель V6 3.0, отвечающий нормам Евро-6. Можно сказать, что это основной рабочий мотор Audi на тяжёлом топливе, ведь он ставится почти на весь модельный ряд. Отныне агрегат предлагается в двух версиях: 218 и 272 л.с. Максимальный крутящий момент — 600 Н•м. Хотя новый 3.0 TDI мощнее предшественника образца 2004 года (тот выдавал 203–265 л.с.), он на 13% экономичнее и выбрасывает на 15 г меньше CO2. Не путайте этот мотор с «шестёркой» 3.0 BiTDI от Audi SQ5: там два последовательно расположенных нагнетателя, а тут один — тоже с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбины.

Моторы линейки TDI компания Audi преподносит как clean diesel. И эти слова не только об экологической чистоте. Это ещё и национальная кампания NCDC (National Clean Diesel Campaign) – партнёрская программа, запущенная в США агентством по охране окружающей среды и горячо поддержанная энергетиками и транспортниками. Цели очевидны – экономия топлива и чистый воздух. Сейчас инициатива переросла границы Америки и является глобальной. Помимо Audi в кампании участвуют BMW, Mercedes-Benz и другие. Вот такое случилось объединение конкурентов ради экологии. Интересно, перейдёт ли Audi вслед за Мерседесом на рядные «шестёрки», когда придёт пора более жёстких норм токсичности? Ведь они потребуют более эффективных и горячих каталитических нейтрализаторов.

Новая «шестёрка» сохранила чугунный блок с 90-градусным развалом цилиндров. Впервые в истории автомобилестроения каталитический нейтрализатор отработанных газов со впрыском мочевины объединён в одной сборке с сажевым фильтром. Поршни оптимизированы для минимизации потерь на трении. Доработанный блок и его абсолютно новые алюминиевые головки снабжены раздельными контурами охлаждения, переписан софт системы контроля теплообмена. Модернизированы турбокомпрессор и масляный насос с электронным управлением. Вместе с двигателем в Вене представлен новый семиступенчатый «робот» семейства S tronic с двумя сцеплениями, предназначенный для переднеприводных моделей с продольным расположением силового агрегата.

woolrich outlet woolrich outlet peuterey outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet online max maillots max maillots max maillots max maillots max maillots hogan outlet hogan outlet hogan outlet hogan outlet hogan outlet